Ю Б И Л Е Й  детского сада « Колосок».

Сценарий праздника.


    Звучит музыка. Занавес закрыт. С противоположных сторон сцены выходят ведущие.
1 Ведущая. Добрый вечер! А вечер воистину добрый, потому что в этом зале собрались  старые, добрые друзья, которых  объединил детский сад «Колосок».
2 Ведущая.  И символично, что мы - ведущие, являемся выпускниками нашего милого, доброго садика «Колосок».
1 Ведущая. Вот уже 35 лет растут и развиваются в нашем детском саду, как колоски, маленькие дети. И те, кто достигают вершины мастерства, не срывают их, а бережно передают в  другие приветливые руки. А  их выросло   в нашем саду  за 35 лет……..
1 Ведущая. Вы только вдумайтесь в эту цифру. В  детском саду «Колосок»  их учили рисовать, считать, дружить , петь и многому  и многому другому.  Посмотрите на этих детей, которые в юбилейном году пошли учиться в 1 класс.

Ведущие уходят. Занавес открывается.
 
                     Сережа С. поет песню «Первоклассник». Дети 1 класса танцуют танец.

1 ведущая. Проходят годы, малыши взрослеют, становятся школьниками. Многие из наших выпускников работают : врачами……………………………………………………………………………………………………….,инженервми………………………………………………………………………….., учителями……………………………………………………………….., в сельком хозяйстве хозяйстве………………………………………………………………………………………………., в детских садах…………………………………………………………………рабочими заводов,фабрик…………………………………………………………………………………………………водителями
………………………………….
2 ведущая. Уважаемые гости, друзья!  У нас сегодня юбилей!

Звучат фанфары.

Выходят дети и встают перед  микрофоном. Читают стихи.

1 ребенок.    Слушайте! Слушайте! Слушайте!
                      Все от первого до последнего ряда.
                      Вас приветствуют дети нашего сада!
2 ребенок.    Пускай же задорно  .В просторе широком
                      Для всех вас звучит в нашем зале высоком
                      Наш пламенный детский …
Все.              Привет!!
3 ребенок    Ой, ребята, какой же день сегодня веселый.
                      Праздник радостный будет у нас.                               
                      35-й год юбилейный
                     Детский сад отмечает сейчас.
4 ребенок.   С чего это всюду такое веселье.
                     Такое  с зари до зари торжество.
                     С того, что справляем мы юбилей.
5 ребенок    И только всего?
Все.              И только всего!
5 ребенок.   Слава дому сему, слава саду моему,
                      Мира, счастья мы желаем и хозяев восхваляем.
6 ребенок.   Много лет, здоровья вам и большим и малышам.             
                                                                                                       .
                    . Сотрудники детского сада поют песню из к-ма «Иван Васильевич меняет профессию»  .

1 Ведущая. Как здорово, что у нас юбилей!     Сколько гостей,  друзей собралось в этом зале!   
2 Ведущая. Все нарядные, приветливые, кругом так красиво!
1 Ведущая. Оля! А  что это там за кулисами? Такое большое, все сверкает, гудит?
2 Ведущая. А, это машина времени, ее нам только что подарили.1
1 Ведущая.   Вот здорово! Давай отправимся в путешествие во времени со всем детским садом, да и гостей с собой приглашаем.
2 Ведущая.  Хорошо!   Внесите  Машину времени!

В левом переднем  от зрителя углу сцены перед  занавесом выдвигается машина. 

Дети старшей группы танцуют танец «Полет к звездам».


Занавес закрывается.   На сцене меняются декорации.  Выставляются камни, костер, и др.

1Ведущая.    Дорогие гости, друзья, приглашаем вас в далекое путешествие. Просим вас ослабить ремни, сесть  поудобнее.
2 Ведущая.  Во время путешествия запрещается скучать, произносить слова: «Не хочу, не буду, не умею»
1 Ведущая   разрешается: говорить комплименты, улыбаться, много хлопать, дарить подарки, ысеты, признаваться в любви детскому саду, детям , сотрудникам.
2 Ведущая.  Итак, включаем машину времени.

Одна ведущая подходит к машине, делает вид, что включает машину. Звучит космическая музыка, машина сверкает.  Занавес открывается. На сцене   костер. Вокруг костра танцуют дети в  шкурах. Воспитатель стоит в стороне и наблюдает за детьми.

Танцуют дети подготовительной  группы.       « Танец дикарей.»

По окончании танца дети подходят  и берут копья. И уходят за кулисы. Входит заведующая.

Заведующая:  Валентина Павловна, почему в вашей пещере шум?
Воспитатель. Татьяна Петровна, , мы готовимся к юбилею
.Заведующая:   Очень хорошо, молодцы! А почему с копьями?
Воспитатель.  Так игрушек-то нет!
Заведующая.  Пусть из своих пещер принесут.
Воспитатель.  Так они и принесли. /показывает/.
Заведующая.  А  если дети поранятся?
Воспитатель.  Да копья уже затупились.

Заведующая уходит, воспитатель  поворачивается в ту  сторону, куда ушли дети и говорит.

Воспитатель.   Дети, на прогулку возьмите с собой копья. Будем играть в игру «Охота на мамонта».

Занавес закрывается.

1 Ведущая.    Да, тяжело было людям в те далекие - далекие времена: игрушек не было, денег тоже.
2 Ведущая.    А чем  же отличатся наш детский сад в настоящее время?
1 Ведущая.    Вернемся в 2001 год. Внимание! Включаем машину Времени.

Звучит космическая музыка. Сначала громко, а потом тише и тише.

2 Ведущая.   Пока мы находимся в пути, приглашаем на сцену наших гостей. 

Ведущая громко называет имя отчество фамилию должность гостя или гостей.
Машина выключается.

Г О С Т И




1 Ведущая.  Внимание! На машине времени 2001 год.

                   Занавес открывается.

На сцене группа детского сада . Детей играют взрослые.   Дети  занимаются своими делами: кто играет, кто плачет, кто стоит в сторонке и т.д.    Воспитательница в белом халате старается привлечь внимание детей какой-нибудь игрушкой / не очень новой/.  С большим трудом ей это удается.
Ведущие на фоне этой сцены говорят.

2 Ведущая. Я вижу, что дела сейчас обстоят гораздо лучше.
1 Ведущая. Да, неплохо. Несмотря на то, что по-прежнему мало игрушек, нет денег на канцтовары и на зарплату работникам детского сада.
2 Ведущая.  Дети получают достойное воспитание и обучение. Посмотри, какие костюмы шьют наши родители своим детям.

  Воспитательница уводит детей за кулисы.

Дети 2 младшей группы танцуют танец «Курочка и петушки».


1 Ведущая. Молодцы родители! Помогают, чем могут детскому саду: ремонтируют оборудование, игрушки, детский сад и    принимают  активное   участие в  жизни детского сада.
2 Ведущая.  И ребятишки с удовольствием бегут в садик . Послушаем, что об этом говорят сами дети. дети.

Воспитательница выводит «детей» на сцену.  Она поправляет  их , помогает им встать ровно.  «Дети» читают стихи.

1                   Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь.
                    Обойди хоть весь район лучшим будет все же он.
2                  Воспитатели у нас с первой категорией, сочетают практику с умною теорией.
                   Учат нас читать, писать, песни петь и рисовать.
                   Учат взрослых уважать, малышей не обижать
3                 Учат спорить и решать, соглашаться, возражать.
                   В общем , к школе, чтобы были все готовы.
4               «Колосок» наш детский сад с нетерпеньем  ждет ребят.
                  Папы, мамы, поскорей   приводите малышей!

1ведущая: А теперь послушаем, что об этом говорят взрослые.

Выходят взрослые и поют песню «Уно-уно-уно-моменто».

Занавес закрывается.  Звучит песня из кинофильма « Гусарская баллада»  «Давным-давно».
Выходят ведущие.  Одна читает на фоне музыки стихотворение А.С. Пушкина.


1 ведущая:  Что это тебя потянуло на стихи Пушкина?
2 ведущая: Просто я люблю этого поэта, его время. Так и представляешь : балы, гусары, барышни.
Вот  бы очутиться там!
1 ведущая: Нет ничего проще. Включаем  машину времени.

Звучит музыка, ведущие включают машину. Когда гости поднимутся на сцену, музыка выключается.

2 ведущая: Чтобы не скучать в дороге, приглашаем на сцену наших гостей.


Г О С Т И.


Ведущие. Внимание!  Пушкинские времена. Занавес открывается.

Дети подготовительной группы танцуют танец «Аты-баты».

1 ведущая:  Таня, как я люблю говорить по-французски. /говорить несколько слов на французском языке/.
2ведущая: Только произношение у тебя немного хромает. Да, к сожалению.  Ведь  у меня не было гувернера-француза, как у этих барышень и гусар ,  да и в школе я учила английский язык..
1 ведущая: Все-таки хорошее воспитание получали дворянские дети в те времена.  Гувернеры  и гувернантки с утра до позднего вечера  находились с детьми, учили не только читать и писать…
2 ведущая: Оля, , и мы в детском саду тоже всему учим и как правильно красиво говорить, сидеть за столом, вежливости, знакомим с правилами поведения в общественных местах,  и вообще всему, чего не хватало дворянским детям. 
1 ведущая: А чего им не хватало?
2
ведущая: Коллектива. Ведь у нас в группах по 23-25 человек и это на одну воспитательницу и на одну няню!……..А в те времена на одного-двух детей был гувернер. Представь, что у тебя   в группе 1 или 2  ребенка. 
1 ведущая: Может быть. это и будет когда-нибудь.  Хоть помечтаем немного.
2 ведущая: А чего мечтать?   Нам подарили машину времени, на ней  куда хочешь, можешь попасть.
Давай  заглянем    лет на двадцать-тридцать вперед. Хочешь?
2 ведущая: Конечно! Давай включим машину, и  все увидим своими глазами.


Ведущие подходят к машине, включают ее,  / звучит музыка/.  На фоне музыки  ведущие приглашают гостей на сцену.


Г О С Т И.


1 ведущая: Внимание! Мы в 2040 году.

Занавес открывается. На сцене кабинет заведующей детским садом.  Заведующая сидит за письменным столом, на столе аппаратура, много телефонов. Сама заведующая разговаривает по сотовому телефону.
Заведующая.   Да-да. Приезжайте, мы вас ждем.

Заведующая кладет телефон на стол. Нажимает на кнопку аппаратуры и говорит.

Заведующая: Светлана Сергеевна, зайдите ко мне.

С блокнотом и ручкой в руках заходит секретарша.

Секретарша: Да, Татьяна Петровна, я слушаю.
Заведующая: Машина с игрушками  пришла?
Секретарша: Да.
Заведующая: Распорядитесь , чтобы скорее разгрузили
Секретарша: Куда складывать? Только на прошлой неделе завезли точно такую же машину игрушек. Группы завалены игрушками, кладовки и коридоры даже.
Заведующая.  Найдите место!  Сделайте заявку в магазин на новый физкультурный инвентарь. Кстати, какая сегодня вода в бассейне   с апельсиновым ароматом или ореховым?
Секретарша:   / записывая распоряжение заведующей в блокнот/  С лавандовым  , вчера была с апельсиновым ароматом.  Татьяна Петровна, воспитатели просят, чтобы как-то отрегулировали температуру в группах, такая жара, как же  детей закаливать?
Заведующая: А в зимней оранжерее ананасам это не повредит?.
Секретарша: Нет.  Урожай ананасов уже собрали .
Заведующая: Хорошо, я решу этот вопрос сегодня же. Можете идти

Секретарша уходит.

Звенит телефон. Заведующая снимает трубку.

Заведующая: Слушаю. Что? Президент будет говорить? Хорошо. / через пять секунд/ . Здравствуйте Владимир  Владимирович. Да, старые компьютеры  заменили на новые. Да, во всех группах. Спасибо.
/ слушает/ .  Вы говорите, дачу построили для детей нашего садика на Черном море?   Вот  вам за это большое спасибо.   Да обязательно передам.   До свидания , Владимир Владимирович..

Заведующая кладет трубку, нажимает кнопку.

Заведующая: Светлана Сергеевна, срочно  зайдите ко мне. Не забудьте блокнот
.
Секретарша  входит.

Секретарша: Что случилось?
Заведующая: Объявите всем, что завтра   будет расширенный педсовет. Пригласите воспитателей, узких специалистов: Физкультурного .руководителя, музыкального руководителя, врача. диетолога, массажиста, эколога, логопеда, социолога, психолога, родителей, главу  Фоминской администрации
Тема педсовета:  «Летний отдых  детей нашего садика на Черном море.»
Секретарша: Хорошо, Татьяна Петровна.
Заведующая: Меня сегодня не будет, я уехала в Гороно.  Кстати, машина готова?
Секретарша: Да, шофер давно ждет.

Обе уходят. Звучит песня/ или фонограмма песни   про Черное море./
Быстро убирается письменный стол.

Взрослые танцуют  танец «Чунга-чанга».


Занавес закрывается.  Звучит космическая музыка. Выходят ведущие. 

1 ведущая: Что случилось?
2 ведущая: Кто включил машину Времени?
1 ведущая: Может ее можно выключить?   / Подбегают к машине./
2 ведущая: Нет, нельзя. / Наклоняется, внимательно смотрит/  Оля, посмотри, как циферки быстро бегут,.
1 ведущая: Да. Интересно .Куда же она нас  перенесет?
2 ведущая: Куда, куда…..Куда-нибудь.
1 ведущая: А пока мы путешествуем во времени, приглашаем на сцену наших гостей.

Г О С Т И

1 ведущая:  Таня, посмотри, в какой год мы попали.
2 ведущая: /подходит к машине/. На машине цифры показывают 2100 год!
1 ведущая: Неужели так далеко мы забрались.?  Давай посмотрим,  как изменился наш детский сад !

Звучит музыка.  Занавес открывается.  На заднике буквы.  « Музей восковых фигур.»   На сцене сидят, стоят в специфических позах сотрудники детского сада.   Это экспонаты музея. В руках у них атрибуты, которые помогают понять, к какой профессии  они относятся.  Рядом таблички.
Выходит экскурсовод с указкой в руках.

Экскурсовод:   Медам, месье, леди энд  джентльмены, дамы и господа, уважаемые гости нашего города. Вы находитесь в музее восковых фигур. В далеком прошлом здесь  был маленький поселок «Фоминское», а на этом месте  находился детский сад «Колосок», в нем работали люди увлеченные, влюбленные в свою профессию, детей. Городские власти решили  создать музей  об этом детском садике и людях, которые здесь работали.
                                       В музей мы приглашаем вас.
                                       В нем, побывав один лишь раз, вспомнить
                                       Вы сможете тот час
                                       О людях необычных
                                       Достойных и приличных.

Экскурсовод     подходит к первому экспонату / с микрофоном в руках/  .

Экскурсовод: Обратите внимание на эту фигуру.
                                       Вот самый главный экспонат.  О нем с любовью говорят
                                       Была заведующей когда-то.   В заботах дошкольных бесконечных
                                       Она проводила рабочие день. Не знала она, что такое лень.
                                       И хлопотала о подопечных .     Бывало, если кто сердил
                                       Ее поступками дурными.     Того немного пожурит,
                                       А, впрочем, всех в душе любила.


Экскурсовод : Подойдем к следующей фигуре.
                                    Везде уют и чистота- это нянины дела.
                                    Мыла, терла,  убирала, чтоб сверкало все с утра.!
Экскурсовод / поворачивается к рядом находящемуся экспонату/
                                   Вот  и  третий экспонат. Этой кукле всякий рад.
                                   Тетя Нина хлопотала, щи варила и пекла.
                                   Провела часов немало у плиты и у стола.
                                   Угодить была всем рада. Это кукла ей награда.
Экскурсовод: Обратите внимание на эту фигуру..
                                  Чтоб могли детишки бегать, никогда не уставать.
                                  Босиком ходить по снегу, прыгать, в мячики играть.
                                  Был детишкам лучший друг -  наш детсадовский физрук.
Экскурсовод:   Нельзя пройти мимо этой фигуры..
                                  Чтоб у детей была картошка, и чтоб хлеб шофер привез,
                                  Морковь, печенье и сгущенку -  за все в ответе был  завхоз.
Экскурсовод: Пройдем  к этому экспонату.
                                 Музыкальный вот работник учила петь и танцевать.
                                 А как «Польку» заиграет, никому не устоять!
Экскурсовод: Вглядитесь в этот экспонат.
                                 Наш дворник с метлой и лопатой, в мороз, листопад и пургу.
                                 Сгребала, дорожки  песком посыпала, детей приучала к труду.
Экскурсовод: А вот эту фигуру все узнают сразу.
                                 Медработник тетя Галя, витамины раздавала
                                 Если дети  заболели, вмиг на помощь прибегала.
Экскурсовод:   / переходит к следующей  фигуре на переднем плане/ .  А вот последняя восковая  фигура  нашего музея.
                               В своем саду с утра до ночи детишкам заменяла мам.
                               Сердечный, умный , добрый очень, вглядитесь пристально -Знаком он вам?!
                               У кого каждый день нервы на пределе? Кто заботился о детях, чтоб не похудели?
                               Кто занятия проводил, книжки им читал? Воспитатели  в Фоминском. Это каждый знал!
Экскурсовод:  Медам, месье, леди и джентльмены, дамы и господа! Наша экскурсия подошла к концу. Спасибо.

Занавес закрывается. Выходят ведущие.

1 ведущая: Ну, что увидела  будущее?
2 ведущая: Да, все  видела, везде была и в прошлом , и в настоящем , и в будущем. А  еще мне хочется , на  большом  космическом корабле полететь к  звездам,  посмотреть на них  с очень близкого расстояния. Только вот такого корабля у нас нет.
1 ведущая: Зачем  лететь  к звездам, они к нам сами приехали.  Встречайте! Тамара Миансарова.

Занавес открывается.
 

Песня  «Топ-топ».


2 ведущая. Приветствуем   Наташу Королеву!

Песня «Маленькая  страна»

1 ведущая: Встречайте! Живая легенда - Алла Пугачева!

«Алла Пугачева»  Дорогие мои, родные, близкие люди! В этот звездный час  вашей жизни вас пришла поздравить сама звезда. Простите мою нескромность, но со звездами могут разговаривать только звезды.
Хочу поздравить вас с таким замечательным  юбилеем, и пожелать вам  удачи вам во всем и пусть ваш  путь будет усыпан звездами! 
                         
Песня «Куда уходит детство»  поет «Алла Пугачева»

На  третий куплет с  двух сторон выходят взрослые  /2-3 шеренги/  с бенгальскими огнями. Встают у задней стены и поют 3 куплет. В это время « Алла Пугачева» проходит  и зажигает всем бенгальские огни от своего. / Ей подали из-за кулис  зажженный/ . На припев поющие взрослые поднимают бенгальские огни   В это же время   / на припев/ с шариками и цветами на сцену выбегают дети и спускаются в зал,  встают между рядами, машут цветами и шарами или отдают их зрителям. На самое окончание на фоне вокализа
Взрослые и дети говорят хором  слова:
                              Планету детства вспомним мы не раз.
                              Тот островок, особенно любимый.
                               Который назывался « Колосок»     
.                              Наш детский сад неповторимый.!!!!!!

Все хлопают. Затем все уходят за кулисы, дети идут к мамам.

Слово для награждения.

Hosted by uCoz