А   НУ-КА, ДЕВОЧКИ.

Развлечение  для старшей группы.


Зал украшен. У центральной стены стоят столы по количеству участниц. Впереди столов стулья для участниц игры. Родители, гости, дети сидят на отведенном месте.  У боковой стены -  столик для жюри.

Звучит «Полька» С.Рахманинова.  Входит ведущая.

Ведущая: Добрый вечер, дорогие друзья!
                  Мы собрались сегодня в зале, чтобы шутить, смеяться и играть.
                 Мы дорогих гостей позвали веселый конкурс показать.
                 Наш конкурс называется «А ну-ка, девочки» Девочки старшей группы будут соревноваться в ловкости, в умении рисовать, петь, танцевать. Прошу вас, хлопать веселее и болеть за наших девочек.

Звучит песня « Из чего же, из чего же»  (грамзапись) , ведущая называет по имени каждую участницу игры, Девочки входят по одной и садятся на стулья. Затем ведущая представляет жюри.

.Ведущая: Конкурс наш  необычный .Представим, что мы отправились в далекое путешествие на поезде. В дороге мы будем делать остановки. Названия станций будут подсказывать нам название наших конкурсов.
Итак, все готовы к путешествию? Тогда наш поезд отправляется.

Фонограмма стука колес поезда.
Ведущая: Чтобы не скучать в дороге , споем все вместе песню.

    Все поют песню «Если добрый ты» муз Савельева.

Ведущая: А вот и первая остановка. «Спортивная»
Мальчик:  Тут прохожим не пройти, тут веревка на пути.
                 Хором девочки считают десять раз по десяти.
                 Это с нашего двора чемпионы мастера
                 Носят прыгалки в кармане, скачут с самого утра.
Ведущая: Первый конкурс «Кто дольше проскачет на скакалке»

Девочки берут скакалки,  свободно встают и прыгают через скакалку. Жюри определяет победителей, вручает медаль.
Ведущая: Наше путешествие продолжается.
Фонограмма стука колес.
Ведущая: Остановка. «Театральная» Сейчас мы побываем с вами в театре.
Воспитатель:  И Петрушка и Незнайка здесь встречались много раз.
                         Угадайте, что в театре нам покажут в этот час?

Ведущая: Наши девочки будут артистами. Они покажут русскую народную сказку «Теремок»
Девочки надевают шапочки и инсценируют сказку.

Жюри объявляет наиболее артистичных девочек, вручают медали.
Ведущая: Наш поезд  отправляется.
Фонограмма стука колес.

Ведущая: Подъезжаем к станции «Художественная».
Родитель: Вот вы взяли  краски в руки. и не  стало в доме скуки.
                  Чтобы было веселей, ярких красок не жалей.
Ведущая: Сейчас наши девочки будут художницами. Они нарисуют свое настроение. А поможет им  музыка.
Участницы игры подходят к столам., где приготовлены  краски,  бумага. Звучит пьеса П. Чайковского «Песнь жаворонка».  По окончании работы, девочки подходят к жюри и отдают свои русунки.

Ведущая: Пока жюри совещается, мы поиграем со зрителями.
                 Есть игра и у меня, ради праздничного дня.
                Я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте.
                «Это я, это я , это все мои друзья!»
                    Кто из вас идет вперед, только там , где «переход»?
                    Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?
                    Знает кто, что свет зеленый означает путь открыт?
                   А что желтый свет всегда нам о внимании говорит?
                   Знает кто, что красный свет- это значит хода нет!
                   Кто из вас , идя домой, держит путь по мостовой?
                   Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место?
Ведущая:  Молодцы! А теперь слово жюри.

Жюри награждает победительницу медалью.
Звучит фонограмма стука колес.
Ведущая: Наш поезд прибывает на станцию «Сказочная».   

На фоне негромко звучащей пьесы А. Хачатуряна  «Вечерняя сказка»  воспитатель читает четверостишие:
                      Сказки задушевные, пестрые, волшебные, добрые, забавные.
                      Тихие, домашние, страстные, и страшные, и совсем серьезные , лунные и звездные.
Ведущая: Девочки, вы должны по картинам узнать сказку.

Участницам показывают иллюстрации к русским народным сказкам, девочки  вспоминают название.

Ведущая: Жюри выбирает победительницу, а мы поиграем.

Все дети играют в игру «Разминка» Макшанцевой.
Жюри вручает медали победителям.
Ведущая: Наш поезд набирает скорость, и мы подъезжаем к станции «Веселая».
                 Послушайте, девчата, что я хочу сказать.
                Давайте в дочки-матери  начнем сейчас играть.

Ведущая: Задание девочкам. Вы любите играть в куклами, укладываете их спать, поете им колыбельные песни. А умеете ли вы пеленать свою куклу правильно и быстро?

Вынося два столика, на каждом  лежит кукла, одеяло, простынка, чепчик.
Звучит в грамзаписи «Колыбельная в бурю» П. Чайковского. Девочки выходят по двое к столам, заворачивают кукол.  По окончании жюри подводит итоги.
Ведущая: Пока жюри подводит итоги, я предлагаю провести игру со зрителями «Бой петухов».

Слово жюри, вручение медалей.

Ведущая: Мы приближаемся к последней станции «Музыкальная».
Девочка: Без музыки, без песенки нельзя на свете жить.
                Мы с песней, танцем, музыкой всегда будем  дружить!
Ведущая:  Послушаем , как девочки поют  русскую народную песню «Как у наших у ворот»

Девочки поют песню «Как у наших у ворот».
Затем мальчики приглашают девочек на танец «Полька» муз. С. Рахманинова.

Ведущая: Слово \жюри .
Подведение итогов, вручение призов девочкам.

Hosted by uCoz