Прогулка в березовую рощу.



Музыкальный руководитель
: Дети, сегодня мы с вами  посетим березовую рощу. Дорога туда будет долгой. Придется идти пешком. Может быть,  и бежать придется. Слушаем музыку.
Дети слушают музыку и выполняют упражнение.
                                                          Ходьба и бег.       Муз. Кабалевского.
Музыкальный руководитель:   А вот и роща, где растут березки.        /  На центральной стене   оформление березовой рощи/.
Заранее подготовленному ребенку надевают шапочку зайчика. Зайчик выпрыгивает на полянку.
Зайчик: здравствуйте, ребята.
Дети здороваются.
Музыкальный руководитель. Дети, кто хочет спросить зайчика только песенкой , где он бывал?

Песенная импровизация вопроса и ответа. Ребенок поет : «Зайка, зайка, где бывал?» Зайчик поет: «На лужайке танцевал». Затем выбирают другого зайчика и другого ребенка.

Музыкальный руководитель. А теперь песенку споем для зайчика все вместе. Дети поют песню «Лесная песенка» муз. Витлина.
Музыкальный руководитель. После песенки можно и поиграть.
Дети встают в круг на игру «Кто скорее» муз. Шуберта.
Музыкальный руководитель. Сядем у березки, послушаем рассказ «Березка» с музыкальными
иллюстрациями.

Воспитатель. Хорошо в лесу летом. Травка зеленая, птички поют, солнышко светит. Где-то далеко поет

кукушка.
Звучит пьеса «Кукушка» муз. Таннеберг.
Стоит на опушке березка, надела белый сарафанчик, распустила зеленые косы. Летел мимо мотылек. Звучит знакомая пьеса Майкапара «Мотылек».
Сел на листочек и полетел дальше. А березка радовалась яркому солнышку, голубому небу, теплому ветерку. Но прошли мимо мальчики, сломали веточку у березки, ободрали кору.
Звучит знакомая пьеса Агафонникова «Обидели».
Поникла березка, наклонила свои веточки. И, может быть, погибла бы она, да пришли в лес к березке ребята из детского сада с воспитательницей. Заметили они беду деревца, решили помочь березке. Потому что они были друзьями, любили природу, берегли ее. Пришлось им возвращаться в детский сад, чтобы дорога показалась не такой далекой, дети стали петь песню.
Дети поют песню «Песенка друзей» муз Герчик.
Вернулись друзья к березке и залечили ей раны. Веточку срезали острым ножом, закрасили краской, поврежденный ствол зачистили и тоже закрасили масляной краской. Поправилась березка, стала весело шуметь листочками, а дети радовались, что помогли березке. Порадуемся и мы вместе с березкой, походи хороводом вокруг березки.
Дети берут цветные платочки и водят хоровод «Ай, да березка» муз. Слонова. Звучит вальс «Березка».
Музыкальный руководитель: Попрощаемся и мы с березкой.
-Дети, прощаясь, уходят.

Hosted by uCoz