|
|
|
|
|
Ю Б И Л Е Й детского сада « Колосок».
Сценарий праздника.
Звучит музыка. Занавес закрыт. С противоположных сторон сцены выходят ведущие. 1 Ведущая. Добрый вечер! А вечер воистину добрый, потому что в этом зале собрались старые, добрые друзья, которых объединил детский сад «Колосок». 2 Ведущая. И символично, что мы - ведущие, являемся выпускниками нашего милого, доброго садика «Колосок». 1 Ведущая. Вот уже 35 лет растут и развиваются в нашем детском саду, как колоски, маленькие дети. И те, кто достигают вершины мастерства, не срывают их, а бережно передают в другие приветливые руки. А их выросло в нашем саду за 35 лет…….. 1 Ведущая. Вы только вдумайтесь в эту цифру. В детском саду «Колосок» их учили рисовать, считать, дружить , петь и многому и многому другому. Посмотрите на этих детей, которые в юбилейном году пошли учиться в 1 класс.
Ведущие уходят. Занавес открывается. Сережа С. поет песню «Первоклассник». Дети 1 класса танцуют танец.
1 ведущая. Проходят годы, малыши взрослеют, становятся школьниками. Многие из наших выпускников работают : врачами……………………………………………………………………………………………………….,инженервми………………………………………………………………………….., учителями……………………………………………………………….., в сельком хозяйстве хозяйстве………………………………………………………………………………………………., в детских садах…………………………………………………………………рабочими заводов,фабрик…………………………………………………………………………………………………водителями …………………………………. 2 ведущая. Уважаемые гости, друзья! У нас сегодня юбилей!
Звучат фанфары.
Выходят дети и встают перед микрофоном. Читают стихи.
1 ребенок. Слушайте! Слушайте! Слушайте! Все от первого до последнего ряда. Вас приветствуют дети нашего сада! 2 ребенок. Пускай же задорно .В просторе широком Для всех вас звучит в нашем зале высоком Наш пламенный детский … Все. Привет!! 3 ребенок Ой, ребята, какой же день сегодня веселый. Праздник радостный будет у нас. 35-й год юбилейный Детский сад отмечает сейчас. 4 ребенок. С чего это всюду такое веселье. Такое с зари до зари торжество. С того, что справляем мы юбилей. 5 ребенок И только всего? Все. И только всего! 5 ребенок. Слава дому сему, слава саду моему, Мира, счастья мы желаем и хозяев восхваляем. 6 ребенок. Много лет, здоровья вам и большим и малышам. . . Сотрудники детского сада поют песню из к-ма «Иван Васильевич меняет профессию» .
1 Ведущая. Как здорово, что у нас юбилей! Сколько гостей, друзей собралось в этом зале! 2 Ведущая. Все нарядные, приветливые, кругом так красиво! 1 Ведущая. Оля! А что это там за кулисами? Такое большое, все сверкает, гудит? 2 Ведущая. А, это машина времени, ее нам только что подарили.1 1 Ведущая. Вот здорово! Давай отправимся в путешествие во времени со всем детским садом, да и гостей с собой приглашаем. 2 Ведущая. Хорошо! Внесите Машину времени!
В левом переднем от зрителя углу сцены перед занавесом выдвигается машина.
Дети старшей группы танцуют танец «Полет к звездам».
Занавес закрывается. На сцене меняются декорации. Выставляются камни, костер, и др.
1Ведущая. Дорогие гости, друзья, приглашаем вас в далекое путешествие. Просим вас ослабить ремни, сесть поудобнее. 2 Ведущая. Во время путешествия запрещается скучать, произносить слова: «Не хочу, не буду, не умею» 1 Ведущая разрешается: говорить комплименты, улыбаться, много хлопать, дарить подарки, ысеты, признаваться в любви детскому саду, детям , сотрудникам. 2 Ведущая. Итак, включаем машину времени.
Одна ведущая подходит к машине, делает вид, что включает машину. Звучит космическая музыка, машина сверкает. Занавес открывается. На сцене костер. Вокруг костра танцуют дети в шкурах. Воспитатель стоит в стороне и наблюдает за детьми.
Танцуют дети подготовительной группы. « Танец дикарей.»
По окончании танца дети подходят и берут копья. И уходят за кулисы. Входит заведующая.
Заведующая: Валентина Павловна, почему в вашей пещере шум? Воспитатель. Татьяна Петровна, , мы готовимся к юбилею .Заведующая: Очень хорошо, молодцы! А почему с копьями? Воспитатель. Так игрушек-то нет! Заведующая. Пусть из своих пещер принесут. Воспитатель. Так они и принесли. /показывает/. Заведующая. А если дети поранятся? Воспитатель. Да копья уже затупились.
Заведующая уходит, воспитатель поворачивается в ту сторону, куда ушли дети и говорит.
Воспитатель. Дети, на прогулку возьмите с собой копья. Будем играть в игру «Охота на мамонта».
Занавес закрывается.
1 Ведущая. Да, тяжело было людям в те далекие - далекие времена: игрушек не было, денег тоже. 2 Ведущая. А чем же отличатся наш детский сад в настоящее время? 1 Ведущая. Вернемся в 2001 год. Внимание! Включаем машину Времени.
Звучит космическая музыка. Сначала громко, а потом тише и тише.
2 Ведущая. Пока мы находимся в пути, приглашаем на сцену наших гостей.
Ведущая громко называет имя отчество фамилию должность гостя или гостей. Машина выключается.
Г О С Т И
1 Ведущая. Внимание! На машине времени 2001 год.
Занавес открывается.
На сцене группа детского сада . Детей играют взрослые. Дети занимаются своими делами: кто играет, кто плачет, кто стоит в сторонке и т.д. Воспитательница в белом халате старается привлечь внимание детей какой-нибудь игрушкой / не очень новой/. С большим трудом ей это удается. Ведущие на фоне этой сцены говорят.
2 Ведущая. Я вижу, что дела сейчас обстоят гораздо лучше. 1 Ведущая. Да, неплохо. Несмотря на то, что по-прежнему мало игрушек, нет денег на канцтовары и на зарплату работникам детского сада. 2 Ведущая. Дети получают достойное воспитание и обучение. Посмотри, какие костюмы шьют наши родители своим детям.
Воспитательница уводит детей за кулисы.
Дети 2 младшей группы танцуют танец «Курочка и петушки».
1 Ведущая. Молодцы родители! Помогают, чем могут детскому саду: ремонтируют оборудование, игрушки, детский сад и принимают активное участие в жизни детского сада. 2 Ведущая. И ребятишки с удовольствием бегут в садик . Послушаем, что об этом говорят сами дети. дети.
Воспитательница выводит «детей» на сцену. Она поправляет их , помогает им встать ровно. «Дети» читают стихи. 1 Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь. Обойди хоть весь район лучшим будет все же он. 2 Воспитатели у нас с первой категорией, сочетают практику с умною теорией. Учат нас читать, писать, песни петь и рисовать. Учат взрослых уважать, малышей не обижать 3 Учат спорить и решать, соглашаться, возражать. В общем , к школе, чтобы были все готовы. 4 «Колосок» наш детский сад с нетерпеньем ждет ребят. Папы, мамы, поскорей приводите малышей!
1ведущая: А теперь послушаем, что об этом говорят взрослые.
Выходят взрослые и поют песню «Уно-уно-уно-моменто».
Занавес закрывается. Звучит песня из кинофильма « Гусарская баллада» «Давным-давно». Выходят ведущие. Одна читает на фоне музыки стихотворение А.С. Пушкина.
1 ведущая: Что это тебя потянуло на стихи Пушкина? 2 ведущая: Просто я люблю этого поэта, его время. Так и представляешь : балы, гусары, барышни. Вот бы очутиться там! 1 ведущая: Нет ничего проще. Включаем машину времени.
Звучит музыка, ведущие включают машину. Когда гости поднимутся на сцену, музыка выключается.
2 ведущая: Чтобы не скучать в дороге, приглашаем на сцену наших гостей.
Г О С Т И.
Ведущие. Внимание! Пушкинские времена. Занавес открывается.
Дети подготовительной группы танцуют танец «Аты-баты».
1 ведущая: Таня, как я люблю говорить по-французски. /говорить несколько слов на французском языке/. 2ведущая: Только произношение у тебя немного хромает. Да, к сожалению. Ведь у меня не было гувернера-француза, как у этих барышень и гусар , да и в школе я учила английский язык.. 1 ведущая: Все-таки хорошее воспитание получали дворянские дети в те времена. Гувернеры и гувернантки с утра до позднего вечера находились с детьми, учили не только читать и писать… 2 ведущая: Оля, , и мы в детском саду тоже всему учим и как правильно красиво говорить, сидеть за столом, вежливости, знакомим с правилами поведения в общественных местах, и вообще всему, чего не хватало дворянским детям. 1 ведущая: А чего им не хватало? 2 ведущая: Коллектива. Ведь у нас в группах по 23-25 человек и это на одну воспитательницу и на одну няню!……..А в те времена на одного-двух детей был гувернер. Представь, что у тебя в группе 1 или 2 ребенка. 1 ведущая: Может быть. это и будет когда-нибудь. Хоть помечтаем немного. 2 ведущая: А чего мечтать? Нам подарили машину времени, на ней куда хочешь, можешь попасть. Давай заглянем лет на двадцать-тридцать вперед. Хочешь? 2 ведущая: Конечно! Давай включим машину, и все увидим своими глазами.
Ведущие подходят к машине, включают ее, / звучит музыка/. На фоне музыки ведущие приглашают гостей на сцену.
Г О С Т И.
1 ведущая: Внимание! Мы в 2040 году. Занавес открывается. На сцене кабинет заведующей детским садом. Заведующая сидит за письменным столом, на столе аппаратура, много телефонов. Сама заведующая разговаривает по сотовому телефону. Заведующая. Да-да. Приезжайте, мы вас ждем.
Заведующая кладет телефон на стол. Нажимает на кнопку аппаратуры и говорит.
Заведующая: Светлана Сергеевна, зайдите ко мне.
С блокнотом и ручкой в руках заходит секретарша.
Секретарша: Да, Татьяна Петровна, я слушаю. Заведующая: Машина с игрушками пришла? Секретарша: Да. Заведующая: Распорядитесь , чтобы скорее разгрузили Секретарша: Куда складывать? Только на прошлой неделе завезли точно такую же машину игрушек. Группы завалены игрушками, кладовки и коридоры даже. Заведующая. Найдите место! Сделайте заявку в магазин на новый физкультурный инвентарь. Кстати, какая сегодня вода в бассейне с апельсиновым ароматом или ореховым? Секретарша: / записывая распоряжение заведующей в блокнот/ С лавандовым , вчера была с апельсиновым ароматом. Татьяна Петровна, воспитатели просят, чтобы как-то отрегулировали температуру в группах, такая жара, как же детей закаливать? Заведующая: А в зимней оранжерее ананасам это не повредит?. Секретарша: Нет. Урожай ананасов уже собрали . Заведующая: Хорошо, я решу этот вопрос сегодня же. Можете идти
Секретарша уходит.
Звенит телефон. Заведующая снимает трубку.
Заведующая: Слушаю. Что? Президент будет говорить? Хорошо. / через пять секунд/ . Здравствуйте Владимир Владимирович. Да, старые компьютеры заменили на новые. Да, во всех группах. Спасибо. / слушает/ . Вы говорите, дачу построили для детей нашего садика на Черном море? Вот вам за это большое спасибо. Да обязательно передам. До свидания , Владимир Владимирович..
Заведующая кладет трубку, нажимает кнопку.
Заведующая: Светлана Сергеевна, срочно зайдите ко мне. Не забудьте блокнот . Секретарша входит.
Секретарша: Что случилось? Заведующая: Объявите всем, что завтра будет расширенный педсовет. Пригласите воспитателей, узких специалистов: Физкультурного .руководителя, музыкального руководителя, врача. диетолога, массажиста, эколога, логопеда, социолога, психолога, родителей, главу Фоминской администрации Тема педсовета: «Летний отдых детей нашего садика на Черном море.» Секретарша: Хорошо, Татьяна Петровна. Заведующая: Меня сегодня не будет, я уехала в Гороно. Кстати, машина готова? Секретарша: Да, шофер давно ждет.
Обе уходят. Звучит песня/ или фонограмма песни про Черное море./ Быстро убирается письменный стол.
Взрослые танцуют танец «Чунга-чанга».
Занавес закрывается. Звучит космическая музыка. Выходят ведущие.
1 ведущая: Что случилось? 2 ведущая: Кто включил машину Времени? 1 ведущая: Может ее можно выключить? / Подбегают к машине./ 2 ведущая: Нет, нельзя. / Наклоняется, внимательно смотрит/ Оля, посмотри, как циферки быстро бегут,. 1 ведущая: Да. Интересно .Куда же она нас перенесет? 2 ведущая: Куда, куда…..Куда-нибудь. 1 ведущая: А пока мы путешествуем во времени, приглашаем на сцену наших гостей.
Г О С Т И
1 ведущая: Таня, посмотри, в какой год мы попали. 2 ведущая: /подходит к машине/. На машине цифры показывают 2100 год! 1 ведущая: Неужели так далеко мы забрались.? Давай посмотрим, как изменился наш детский сад !
Звучит музыка. Занавес открывается. На заднике буквы. « Музей восковых фигур.» На сцене сидят, стоят в специфических позах сотрудники детского сада. Это экспонаты музея. В руках у них атрибуты, которые помогают понять, к какой профессии они относятся. Рядом таблички. Выходит экскурсовод с указкой в руках.
Экскурсовод: Медам, месье, леди энд джентльмены, дамы и господа, уважаемые гости нашего города. Вы находитесь в музее восковых фигур. В далеком прошлом здесь был маленький поселок «Фоминское», а на этом месте находился детский сад «Колосок», в нем работали люди увлеченные, влюбленные в свою профессию, детей. Городские власти решили создать музей об этом детском садике и людях, которые здесь работали. В музей мы приглашаем вас. В нем, побывав один лишь раз, вспомнить Вы сможете тот час О людях необычных Достойных и приличных.
Экскурсовод подходит к первому экспонату / с микрофоном в руках/ .
Экскурсовод: Обратите внимание на эту фигуру. Вот самый главный экспонат. О нем с любовью говорят Была заведующей когда-то. В заботах дошкольных бесконечных Она проводила рабочие день. Не знала она, что такое лень. И хлопотала о подопечных . Бывало, если кто сердил Ее поступками дурными. Того немного пожурит, А, впрочем, всех в душе любила.
Экскурсовод : Подойдем к следующей фигуре. Везде уют и чистота- это нянины дела. Мыла, терла, убирала, чтоб сверкало все с утра.! Экскурсовод / поворачивается к рядом находящемуся экспонату/ Вот и третий экспонат. Этой кукле всякий рад. Тетя Нина хлопотала, щи варила и пекла. Провела часов немало у плиты и у стола. Угодить была всем рада. Это кукла ей награда. Экскурсовод: Обратите внимание на эту фигуру.. Чтоб могли детишки бегать, никогда не уставать. Босиком ходить по снегу, прыгать, в мячики играть. Был детишкам лучший друг - наш детсадовский физрук. Экскурсовод: Нельзя пройти мимо этой фигуры.. Чтоб у детей была картошка, и чтоб хлеб шофер привез, Морковь, печенье и сгущенку - за все в ответе был завхоз. Экскурсовод: Пройдем к этому экспонату. Музыкальный вот работник учила петь и танцевать. А как «Польку» заиграет, никому не устоять! Экскурсовод: Вглядитесь в этот экспонат. Наш дворник с метлой и лопатой, в мороз, листопад и пургу. Сгребала, дорожки песком посыпала, детей приучала к труду. Экскурсовод: А вот эту фигуру все узнают сразу. Медработник тетя Галя, витамины раздавала Если дети заболели, вмиг на помощь прибегала. Экскурсовод: / переходит к следующей фигуре на переднем плане/ . А вот последняя восковая фигура нашего музея. В своем саду с утра до ночи детишкам заменяла мам. Сердечный, умный , добрый очень, вглядитесь пристально -Знаком он вам?! У кого каждый день нервы на пределе? Кто заботился о детях, чтоб не похудели? Кто занятия проводил, книжки им читал? Воспитатели в Фоминском. Это каждый знал! Экскурсовод: Медам, месье, леди и джентльмены, дамы и господа! Наша экскурсия подошла к концу. Спасибо.
Занавес закрывается. Выходят ведущие.
1 ведущая: Ну, что увидела будущее? 2 ведущая: Да, все видела, везде была и в прошлом , и в настоящем , и в будущем. А еще мне хочется , на большом космическом корабле полететь к звездам, посмотреть на них с очень близкого расстояния. Только вот такого корабля у нас нет. 1 ведущая: Зачем лететь к звездам, они к нам сами приехали. Встречайте! Тамара Миансарова.
Занавес открывается.
Песня «Топ-топ».
2 ведущая. Приветствуем Наташу Королеву!
Песня «Маленькая страна»
1 ведущая: Встречайте! Живая легенда - Алла Пугачева! «Алла Пугачева» Дорогие мои, родные, близкие люди! В этот звездный час вашей жизни вас пришла поздравить сама звезда. Простите мою нескромность, но со звездами могут разговаривать только звезды. Хочу поздравить вас с таким замечательным юбилеем, и пожелать вам удачи вам во всем и пусть ваш путь будет усыпан звездами! Песня «Куда уходит детство» поет «Алла Пугачева»
На третий куплет с двух сторон выходят взрослые /2-3 шеренги/ с бенгальскими огнями. Встают у задней стены и поют 3 куплет. В это время « Алла Пугачева» проходит и зажигает всем бенгальские огни от своего. / Ей подали из-за кулис зажженный/ . На припев поющие взрослые поднимают бенгальские огни В это же время / на припев/ с шариками и цветами на сцену выбегают дети и спускаются в зал, встают между рядами, машут цветами и шарами или отдают их зрителям. На самое окончание на фоне вокализа Взрослые и дети говорят хором слова: Планету детства вспомним мы не раз. Тот островок, особенно любимый. Который назывался « Колосок» . Наш детский сад неповторимый.!!!!!!
Все хлопают. Затем все уходят за кулисы, дети идут к мамам. Слово для награждения.
|
|
|
|
|