1 АПРЕЛЯ - ДЕНЬ СМЕХА.

Праздник юмора для детей старших групп.

   Под веселую музыку в зал входят дети. Они садятся на стулья. Звучит веселая музыка,  вбегают два скомороха со свитками в руках. 

1 скоморох.   Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки.
2  скоморох.   Всех вас без исключения
Оба                Приглашаем на наше веселье!  День смеха.
1 скоморох.  Будем пляски плясать, будем песни играть
Вместе.         Подходи, поспеши, с нами вместе попляши.

Скоморохи  начинают плясать, приглашая детей.
                     Свободная пляска.  «Ах ,вы сени» рус.нар.мел.

По окончании пляски.
1 скоморох  Подходи, ребятня, да послушайте меня.
2 скоморох  И меня.
1 скоморох. И меня!
Вместе.        Ради нынешнего дня.
1  скоморох. Что это мы расплясались?
2 скоморох. Не знаю, наверное, от радости. Праздник уж больно хорош. День смеха. Да и ребята  кругом хорошие, веселые, радостные!
Вместе.       С днем смеха!
Дети.           Спасибо.
1 скоморох. Когда отмечают  День смеха?
Дети отвечают.
Скоморохи.   Правильно, весной, 1 апреля. Споем песню о весне.

             Дети поют «Песню о весне» муз Фрида.

1 скоморох. Погоди-ка, вот мы разговариваем с ребятами, а кто мы такие не сказали.
2 скоморох. Да они, наверное, догадались. Правильно, ребята?
Дети  отвечают.
Скоморохи.   Конечно, глашатаи. Мы пришли вам сказать, что праздник  Смеха начался, и мы приглашаем вас на веселый танец « Лавата».
         
                   Дети танцуют. «Лавата».

Скоморохи.  Наш праздник продолжается.  Вам привет от клоунов. Они прислали вам вот эту картину.
Скоморохи разворачивают картину, на ней изображена корова без хвоста. Хвост  нарисован отдельно.
1 скоморох. Ребята, это кто?
Дети:     Корова!
2 скоморохи.  Какая необычная корова, чего-то у нее не достает?
Дети.     Хвоста.
1 скоморох.  Вот ведь какие клоуны, сами не пришли,  а повеселить вас хотят.
2 скоморох.  Кто хочет прикрепить корове хвост с завязанными глазами? Вот так. 
   Скоморохи  демонстрируют.  / Хвост  на магните, а рисунок коровы крепится к листу железа/.

           Аттракцион  «Корова».

   Дети по желанию участвуют  в аттракционе.  По окончании аттракциона глашатаи предлагают  провести веселую игру на месте.
Игра.    Взять правой рукой левое ухо, а левой рукой за кончик носа. Хлопнуть в ладоши и поменять быстро руки: левой рукой - правое ухо, правой - кончик носа и т.д.

Дети играют в игру.
Затем дети показывают шутки-малютки.

1 скоморох.  Ведь сегодня праздник день смеха. А где же клоуны?
2 скоморох.  А вот они.   / надевают на нос шарик/
1 скоморох  А вы, хотите, ребята?
Дети отвечают . Им раздают шарики , дети надевают на нос. Звучит пьеса Б.Кабалевского  «Клоуны».
Дети импровизируют  образ клоунов.
1 скоморох. Ребята, хотите я покажу вам фокус.? /ответы детей/ . У меня есть фраза, которую вы ни за что не повторите. Не верите? А вот сейчас увидите.
Вызывают  двух детей.
2 скоморох.  Вы должны повторять за мной то, что я скажу. Две фразы вы скажете, а вот третью ни за что не повторите.   Ну, что начинаем?    Итак,  повторяйте за мной три волшебные фразы.
  «У нас очень весело»       ребенок повторяет.
«Мальчики смеются, а девочки нет».   Ребенок повторяет.
«Вот и ошибся!»   Ребенок в недоумении.
2 Скоморох.   Что же ты не повторяешь моей третьей фразы? Моя последняя фраза была : «Вот и ошибся!» Почему ты ее не повторил?
1 скоморох.  /Обращается ко второму ребенку/  Может быть ты не ошибешься? Повторяй за мной.
  «Сегодня хорошая погода»      ребенок повторяет.
«Кругом так красиво»       ребенок повторяет.
«Громче повторяй!»     ребенок  громко кричит: «Кругом так красиво!»
1.скоморох  Чудак, моя третья фраза была: «Громче повторяй! Надо было это сказать. Что мне с вами делать? Я даже готов дать приз тому, кто повторит за мной три волшебные фразы.   / Достает приз - игрушку / .
Вызывают третьего ребенка.
1 скоморох.  Повторяй за мной.
  «Повторить фразу нелегко»    Ребенок повторяет.
  «А я все-таки повторил»       Ребенок повторяет.
«Вот теперь получай приз»   Ребенок пытается взять приз.
1 скоморох.  Постой, постой. Моя третья фраза была «Вот теперь получай приз» Тебе надо было повторить ее. Придется остаться без приза.
2 скоморох.  Не, не огорчайся, ты можешь получить приз, если скажешь три раза, даже не улыбнувшись
    «До чего же я красив/а/,  до чего же я хорош /а/.

Желающие участвуют в аттракционе. Выигравшим дают призы.
Затем проводится подвижный аттракцион  «Пожар».

  Играют по 4 человека. По сигналу играющие должны добежать до стульев, на которых  лежать свитера, вывернутые наизнанку. Надо быстро вывернуть свитер и надеть на себя.
Скоморох.   Наш праздник продолжается. Кто хочет танцевать веселый танец «Буги-вуги»? Входи скорее в круг.
   Все танцуют «Буги-вуги»

1 скоморох.    Встречайте гостей!
Звучит русская народная музыка, входят  герои потешки  Филя и Уля.  / Взрослые/.

Инсценировка потешки «Филя и Уля».

По окончании Филя и Уля приглашают детей поиграть в игру.

                       Игра  «Улитка».
Дети строятся цепочкой , Филя в начале, Уля  в конце цепочки. Филя начинает закручивать  « улитку», а Уля  раскручивает.

2 скоморох.  Дети, садитесь скорей, встречайте   новых гостей!

                 Ансамбль  «Лебедушки» .

Под музыку в зал входят мальчики подготовительной группы в русских сарафанах и платочках на головах. В руках - балалайки. «Лебедушки» проходят к стульям , садятся . Звучит фонограмма песни «Эх, мамочка» . «Лебедушки»  «поют» песню.  По окончании кланяются, уходят.

Скоморох. А сейчас объявляю конкурс анекдотов.

Hosted by uCoz