|
|
|
|
|
|
1 АПРЕЛЯ - ДЕНЬ СМЕХА.
Праздник юмора для детей старших групп.
Под веселую музыку в зал входят дети. Они садятся на стулья. Звучит веселая музыка, вбегают два скомороха со свитками в руках.
1 скоморох. Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки. 2 скоморох. Всех вас без исключения Оба Приглашаем на наше веселье! День смеха. 1 скоморох. Будем пляски плясать, будем песни играть Вместе. Подходи, поспеши, с нами вместе попляши.
Скоморохи начинают плясать, приглашая детей. Свободная пляска. «Ах ,вы сени» рус.нар.мел.
По окончании пляски. 1 скоморох Подходи, ребятня, да послушайте меня. 2 скоморох И меня. 1 скоморох. И меня! Вместе. Ради нынешнего дня. 1 скоморох. Что это мы расплясались? 2 скоморох. Не знаю, наверное, от радости. Праздник уж больно хорош. День смеха. Да и ребята кругом хорошие, веселые, радостные! Вместе. С днем смеха! Дети. Спасибо. 1 скоморох. Когда отмечают День смеха? Дети отвечают. Скоморохи. Правильно, весной, 1 апреля. Споем песню о весне.
Дети поют «Песню о весне» муз Фрида.
1 скоморох. Погоди-ка, вот мы разговариваем с ребятами, а кто мы такие не сказали. 2 скоморох. Да они, наверное, догадались. Правильно, ребята? Дети отвечают. Скоморохи. Конечно, глашатаи. Мы пришли вам сказать, что праздник Смеха начался, и мы приглашаем вас на веселый танец « Лавата». Дети танцуют. «Лавата».
Скоморохи. Наш праздник продолжается. Вам привет от клоунов. Они прислали вам вот эту картину. Скоморохи разворачивают картину, на ней изображена корова без хвоста. Хвост нарисован отдельно. 1 скоморох. Ребята, это кто? Дети: Корова! 2 скоморохи. Какая необычная корова, чего-то у нее не достает? Дети. Хвоста. 1 скоморох. Вот ведь какие клоуны, сами не пришли, а повеселить вас хотят. 2 скоморох. Кто хочет прикрепить корове хвост с завязанными глазами? Вот так. Скоморохи демонстрируют. / Хвост на магните, а рисунок коровы крепится к листу железа/.
Аттракцион «Корова».
Дети по желанию участвуют в аттракционе. По окончании аттракциона глашатаи предлагают провести веселую игру на месте. Игра. Взять правой рукой левое ухо, а левой рукой за кончик носа. Хлопнуть в ладоши и поменять быстро руки: левой рукой - правое ухо, правой - кончик носа и т.д.
Дети играют в игру. Затем дети показывают шутки-малютки.
1 скоморох. Ведь сегодня праздник день смеха. А где же клоуны? 2 скоморох. А вот они. / надевают на нос шарик/ 1 скоморох А вы, хотите, ребята? Дети отвечают . Им раздают шарики , дети надевают на нос. Звучит пьеса Б.Кабалевского «Клоуны». Дети импровизируют образ клоунов. 1 скоморох. Ребята, хотите я покажу вам фокус.? /ответы детей/ . У меня есть фраза, которую вы ни за что не повторите. Не верите? А вот сейчас увидите. Вызывают двух детей. 2 скоморох. Вы должны повторять за мной то, что я скажу. Две фразы вы скажете, а вот третью ни за что не повторите. Ну, что начинаем? Итак, повторяйте за мной три волшебные фразы. «У нас очень весело» ребенок повторяет. «Мальчики смеются, а девочки нет». Ребенок повторяет. «Вот и ошибся!» Ребенок в недоумении. 2 Скоморох. Что же ты не повторяешь моей третьей фразы? Моя последняя фраза была : «Вот и ошибся!» Почему ты ее не повторил? 1 скоморох. /Обращается ко второму ребенку/ Может быть ты не ошибешься? Повторяй за мной. «Сегодня хорошая погода» ребенок повторяет. «Кругом так красиво» ребенок повторяет. «Громче повторяй!» ребенок громко кричит: «Кругом так красиво!» 1.скоморох Чудак, моя третья фраза была: «Громче повторяй! Надо было это сказать. Что мне с вами делать? Я даже готов дать приз тому, кто повторит за мной три волшебные фразы. / Достает приз - игрушку / . Вызывают третьего ребенка. 1 скоморох. Повторяй за мной. «Повторить фразу нелегко» Ребенок повторяет. «А я все-таки повторил» Ребенок повторяет. «Вот теперь получай приз» Ребенок пытается взять приз. 1 скоморох. Постой, постой. Моя третья фраза была «Вот теперь получай приз» Тебе надо было повторить ее. Придется остаться без приза. 2 скоморох. Не, не огорчайся, ты можешь получить приз, если скажешь три раза, даже не улыбнувшись «До чего же я красив/а/, до чего же я хорош /а/.
Желающие участвуют в аттракционе. Выигравшим дают призы. Затем проводится подвижный аттракцион «Пожар».
Играют по 4 человека. По сигналу играющие должны добежать до стульев, на которых лежать свитера, вывернутые наизнанку. Надо быстро вывернуть свитер и надеть на себя. Скоморох. Наш праздник продолжается. Кто хочет танцевать веселый танец «Буги-вуги»? Входи скорее в круг. Все танцуют «Буги-вуги»
1 скоморох. Встречайте гостей! Звучит русская народная музыка, входят герои потешки Филя и Уля. / Взрослые/.
Инсценировка потешки «Филя и Уля».
По окончании Филя и Уля приглашают детей поиграть в игру.
Игра «Улитка». Дети строятся цепочкой , Филя в начале, Уля в конце цепочки. Филя начинает закручивать « улитку», а Уля раскручивает.
2 скоморох. Дети, садитесь скорей, встречайте новых гостей!
Ансамбль «Лебедушки» .
Под музыку в зал входят мальчики подготовительной группы в русских сарафанах и платочках на головах. В руках - балалайки. «Лебедушки» проходят к стульям , садятся . Звучит фонограмма песни «Эх, мамочка» . «Лебедушки» «поют» песню. По окончании кланяются, уходят.
Скоморох. А сейчас объявляю конкурс анекдотов.
|
|
|
|
|