|
|
|
|
|
|
А НУ-КА, ДЕВОЧКИ.
Развлечение для старшей группы.
Зал украшен. У центральной стены стоят столы по количеству участниц. Впереди столов стулья для участниц игры. Родители, гости, дети сидят на отведенном месте. У боковой стены - столик для жюри.
Звучит «Полька» С.Рахманинова. Входит ведущая.
Ведущая: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы собрались сегодня в зале, чтобы шутить, смеяться и играть. Мы дорогих гостей позвали веселый конкурс показать. Наш конкурс называется «А ну-ка, девочки» Девочки старшей группы будут соревноваться в ловкости, в умении рисовать, петь, танцевать. Прошу вас, хлопать веселее и болеть за наших девочек.
Звучит песня « Из чего же, из чего же» (грамзапись) , ведущая называет по имени каждую участницу игры, Девочки входят по одной и садятся на стулья. Затем ведущая представляет жюри.
.Ведущая: Конкурс наш необычный .Представим, что мы отправились в далекое путешествие на поезде. В дороге мы будем делать остановки. Названия станций будут подсказывать нам название наших конкурсов. Итак, все готовы к путешествию? Тогда наш поезд отправляется. Фонограмма стука колес поезда. Ведущая: Чтобы не скучать в дороге , споем все вместе песню.
Все поют песню «Если добрый ты» муз Савельева.
Ведущая: А вот и первая остановка. «Спортивная» Мальчик: Тут прохожим не пройти, тут веревка на пути. Хором девочки считают десять раз по десяти. Это с нашего двора чемпионы мастера Носят прыгалки в кармане, скачут с самого утра. Ведущая: Первый конкурс «Кто дольше проскачет на скакалке»
Девочки берут скакалки, свободно встают и прыгают через скакалку. Жюри определяет победителей, вручает медаль. Ведущая: Наше путешествие продолжается. Фонограмма стука колес. Ведущая: Остановка. «Театральная» Сейчас мы побываем с вами в театре. Воспитатель: И Петрушка и Незнайка здесь встречались много раз. Угадайте, что в театре нам покажут в этот час?
Ведущая: Наши девочки будут артистами. Они покажут русскую народную сказку «Теремок» Девочки надевают шапочки и инсценируют сказку.
Жюри объявляет наиболее артистичных девочек, вручают медали. Ведущая: Наш поезд отправляется. Фонограмма стука колес.
Ведущая: Подъезжаем к станции «Художественная». Родитель: Вот вы взяли краски в руки. и не стало в доме скуки. Чтобы было веселей, ярких красок не жалей. Ведущая: Сейчас наши девочки будут художницами. Они нарисуют свое настроение. А поможет им музыка. Участницы игры подходят к столам., где приготовлены краски, бумага. Звучит пьеса П. Чайковского «Песнь жаворонка». По окончании работы, девочки подходят к жюри и отдают свои русунки.
Ведущая: Пока жюри совещается, мы поиграем со зрителями. Есть игра и у меня, ради праздничного дня. Я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте. «Это я, это я , это все мои друзья!» Кто из вас идет вперед, только там , где «переход»? Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора? Знает кто, что свет зеленый означает путь открыт? А что желтый свет всегда нам о внимании говорит? Знает кто, что красный свет- это значит хода нет! Кто из вас , идя домой, держит путь по мостовой? Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место? Ведущая: Молодцы! А теперь слово жюри.
Жюри награждает победительницу медалью. Звучит фонограмма стука колес. Ведущая: Наш поезд прибывает на станцию «Сказочная».
На фоне негромко звучащей пьесы А. Хачатуряна «Вечерняя сказка» воспитатель читает четверостишие: Сказки задушевные, пестрые, волшебные, добрые, забавные. Тихие, домашние, страстные, и страшные, и совсем серьезные , лунные и звездные. Ведущая: Девочки, вы должны по картинам узнать сказку.
Участницам показывают иллюстрации к русским народным сказкам, девочки вспоминают название.
Ведущая: Жюри выбирает победительницу, а мы поиграем.
Все дети играют в игру «Разминка» Макшанцевой. Жюри вручает медали победителям. Ведущая: Наш поезд набирает скорость, и мы подъезжаем к станции «Веселая». Послушайте, девчата, что я хочу сказать. Давайте в дочки-матери начнем сейчас играть. Ведущая: Задание девочкам. Вы любите играть в куклами, укладываете их спать, поете им колыбельные песни. А умеете ли вы пеленать свою куклу правильно и быстро?
Вынося два столика, на каждом лежит кукла, одеяло, простынка, чепчик. Звучит в грамзаписи «Колыбельная в бурю» П. Чайковского. Девочки выходят по двое к столам, заворачивают кукол. По окончании жюри подводит итоги. Ведущая: Пока жюри подводит итоги, я предлагаю провести игру со зрителями «Бой петухов».
Слово жюри, вручение медалей.
Ведущая: Мы приближаемся к последней станции «Музыкальная». Девочка: Без музыки, без песенки нельзя на свете жить. Мы с песней, танцем, музыкой всегда будем дружить! Ведущая: Послушаем , как девочки поют русскую народную песню «Как у наших у ворот» Девочки поют песню «Как у наших у ворот». Затем мальчики приглашают девочек на танец «Полька» муз. С. Рахманинова.
Ведущая: Слово \жюри . Подведение итогов, вручение призов девочкам.
|
|
|
|
|